Айша и кормление грудью взрослых, согласно источникам «ахлу сунна» + скрины + видео

По аятам Корана, для жен Пророка (ДБАР) запрещено уходить свои дома, а также общаться с посторонними мужчинами словно до, так и после его смерти. Однако «мать правоверных» Айша, желая наклеить нос этот запрет и общаться с посторонними мужчинами, впуская их к себя в дом, после смерти Посланника Аллаха (ДБАР) придумала такую вещица, как «ризаа кабир» — кормление грудью взрослого. Благодаря этому что в таком случае ее сестра якобы делалась матерью данного сильный пол, а сама Айша – его тетей! В «Сунан» Абу Давуда приведено: فبذلك كانت عائشه تأمر بنات أخواتها وبنات إخوتها أن يرضعن من أحبّت عائشة أن يراها ويدخل عليها وإن كان كبيراً، خمس رضعات ثم يدخل عليها وأبت اُمّ سلمة وسائر ازواج النبي أن يدخلن عليهنّ بتلك الرضاعة أحداً حتى يرضع في المهد «Айша велела дочерям своих сестер накормить грудью тех, с кем она хотела пообщаться и кто именно хотел войти к ней в дом из взрослых мужчин, и дальше этого он входил к ней. Однако Умм Салама и иные жены Пророка (ДБАР) считали неправильным, чтобы который-то входил к ним (в дома) через такое кормление». («Сунан» Абу Давуда, книжка 2, С. Вот скан этого хадиса: В «Сахих» Муслима читаем: حدثني عبدالملك بن شعيب بن الليث. حدثني أبي عن جدي. حدثني عقيل بن خالد عن ابن شهاب ؛ أنه قال: أخبرني أبو عبيدة بن عبدالله بن زمعة ؛ أن أمه زينب بنت أبي سلمة أخبرته ؛ أن أمها أم سلمة زوج النبي صلى الله عليه وسلم كانت تقول: أبي سائر أزواج النبي صلى الله عليه وسلم أن يدخلن عليهن أحدا بتلك الرضاعة. وقلن لعائشة: والله! مانرى هذا إلا رخصة أرخصها رسول الله صلى الله عليه وسلم لسالم خاصة. فما هو بداخل علينا أحد بهذه الرضاعة. ولا رائينا «Абу Убайда Потомок Абдулла Ибн Зума сообщил, что его матенка Зэйнаб Бинт Абу Саляма сообщила ему, в чем дело? её мать Умм Саляма, супруга Пророка, говорила: «Остальные супружеская чета Пророка, отказались от того, чтобы к ним аэрозоль заходить кто-либо после такого вскармливания и они сказали Аише: «Клянёмся Аллахом — нам никак, что это было дозволено лично (одному) Салиму. И вот п к нам с таким вскармливанием не войдёт ни Водан и даже не увидит нас». Этот бидаат ввела всего-навсего Айша. Ибн Кейм Джаузи, ученик Ибн Теймии, пишет в своей книге «Заду ль-маад», фолиант 5, С. 584: قالوا: وقد صح عنها أنها كانت تدخل عليها الكبير إذا أرضعته في حال كبره أخت من أخواتها الرضاع المحرم «Достоверно (сахих) относительно нее (Айши) в таком случае, что к ней входили взрослые мужчины, после того равно как одна из ее сестер кормила их грудью, таким (образом что он становился махрамом для нее». Водан из «имамов четырех мазхабов», Малик, передает в своей главной книге «Муватта», что-нибудь Салим ибн Абдуллах ибн Умар выпил три раза ацидофилин из груди Умм Кульсум (сестры Айши), как-никак не смог войти к Айше, потому что к этого надо было выпить молоко десять коль скоро! حدثتی عن مالک عن نافع ان سالم بن عبدالله بن عمر ان عائشه ام المؤمنین ارسلت به و هو یرضع الی اختها ام کلثوم بنت ابی بکر فقالت ارضعیه عشر رضعات حتی یدخل علیّ قال سالم فارضعنی ام کلثوم ثلاث رضعات ثم مرضت فلم ترضعنی غیر ثلاث مرّات فلم اکن ادخل علی عائشه من اجل ان ام کلثوم لم تتم لی عشر رضعات «Нафиа передал от Салима ибн Абдуллах сын Умара, что Айша отправила его к своей сестре Умм Кульсум, в надежде он пил молоко из ее груди. И Айша сказала ей: “Накорми его молоком с своей груди десять раз, чтобы он вошел ко ми”. И я не мог войти к Айше, потому что симпатия не накормила меня молоком десять раз”». («Муватта» Малика, томище 2, С. В другом хадисе, приведенном в «Сахихе» Муслима, Айша приписывает самому Пророку (ДБАР) оправдание кормления грудью взрослого, бородатого мужской элемент! حدثنا عمرو الناقد وابن أبي عمر. قالا: حدثنا سفيان بن عيينة عن عبدالرحمن بن القاسم، عن أبيه، عن عائشة ؛ قالت: جاءت سهلة بنت سهيل إلى النبي صلى الله عليه وسلم. إني أرى في وجه أبي حذيفة من دخول سالم (وهو حليفه). فقال النبي صلى الله عليه وسلم " أرضعيه " قالت: وكيف أرضع ؟ وهو رجل كبير. فتبسم رسول الله صلى الله عليه وسلم وقال « قد علمت أنه رجل كبير». وفي رواية ابن أبي عمر: فضحك رسول الله صلى الله عليه وسلم. Передают с Аишы что Салим, подопечный Абу Хузайфы был с Абу Хузайфой и его семьёй в их доме и возлюбленная, — она подразумевала дочь Сухайля, — пришла к Пророку, и сказала: «Салим достиг того, в чем дело? достигают мужчины и уразумел то же, что и они. И Пророк, сказал ей: «Покормим его своей грудью и станешь харамом с целью него и тогда то, что на душе Абу Хузайфы уйдёт.» Симпатия вернулась и сказала: «Я покормила его своей грудью и в таком случае, что было на душе Абу Хузайфы сейчас ушло». («Сахих» Муслима, хадис 1453-0). Вот скан сего хадиса из «Сахиха» Муслима: И после же читаем хадис под номером 1453-1: Зэйнаб Бинт Абу Саляма говорила: «Я слышала, наподобие Умм Саляма, супруга Пророка, говорила Аише: «Клянусь Аллахом — ми на душе не хорошо от того, точно меня видит (открытой) мальчик уже не нуждающийся умереть и не встать вскармливании грудью.» И она сказала: «Почему же? Сахля Бинт Сухайль приходила к Посланнику Аллаха, и сказала: «Посланник Аллаха, вот те христос Аллахом — я вижу на лице Абу Хузайфы (волнения) из-за визитов Салима.» Она сказала: «И Посредник Аллаха, сказал: «Покорми его своей грудью.» А она сказала: «Но у него ведь уже бороденка!» — «Покорми его и тогда уйдёт то, что в лице Абу Хузайфы». Она сказала: «Клянусь Аллахом — я уж не находила этого на лице Абу Хузайфы». Подобные риваяты в свой черед приведены в «Муснаде» Ахмада ибн Ханбала, «Сунане» Потомок Маджи и «Сунане» Нисаи, то есть во всех суннитских «Сахихах». Кайфовый всех этих книгах поддельные хадисы о «кормлении грудью взрослого» переданы единственным человеком — Айшой. Скан того а самого хадиса из «Сунана» Нисаи: Сильнее того: Айша зашла так далеко и так хотела водить с намахрамами через практику «риза кабир», что хотя (бы) попыталась вписать в сам Коран аят о кормлении грудью взрослых! В «Сунан» Потомок Маджи приведено: عن عايشه قالت: لقد نزلت آية الرجم و رضاعة الكبير عشرا ولقد كان في صحيفة تحت سريرى فلما مات رسول اللّه صلی ‏الله‏ عليه‏ و‏سلم وتشاغلنا بموته دخل داجن فأكلها «От Айши, что она сказала: “Пророку были ниспосланы аяты раджм (измочаливание камнями) и ризаа кабир (кормление грудью взрослого), и они хранились у меня перед подушкой. («Сунан» Ибн Маджи, том 1, С. 625, альманах никяха, глава 36, хадис 1943). Скан сего хадиса из «Сунана» Ибн Маджи (дальнейший выделенный хадис): В книге «Махалла» для странице 235 Ибн Хазм Андалуси – один изо наиболее признанных «суннитских» ученых, считавшийся ими самым знающим своего времени, — пишет, словно иснад этого хадиса «очевидный, как (небесное». Посмотрите скрин страницы с этим признанием: Пытаясь уйти от такого позора, приведенного в их но книгах, ученые «ахлу сунна» выдумывают двум отговорки. Первая состоит в том, что якобы Айша в переданных хадисах имела в виду маловыгодный кормление грудью, а нацеживание молока из груди, которое кроме давалось намахраму, чтобы он выпил его и стал с целью Айши махрамом! Однако слово «ризаа» в арабском языке имеет конкретный смысл «кормления грудью», что зафиксировано во всех словарях и источниках. «Ризаа» происходит один тогда, когда рот кого-то (младенца) встречается с грудью (матери) и сосет с нее молоко. В арабском языке этот процесс называется «ризаа». Приносить по данному поводу какие-то редкие случаи использования сего слова в контексте «нацеживания молока из груди» могут только-тол те, кто не имеет никаких знаний и пытается обмануть людей. Сын Хазм Андалуси пишет о том, что такое «ризаа»: مسألة وأما صفة الرضاع المحرم فإنما هو ما امتصه الراضع من ثدی المرضعة بفیه فقط...فلما من سقی لبن امرأة فشربه من أناء أو حلب فی فیه فبلعه أو أطعمه بخبز أو فی طعام أو صب فی فمه أو فی أنفه أو فی أذنه أو حقن به فكل ذلك لا یحرم شیئا ولو كان ذلك غذاءه دهره كله ...ولا یسمى إرضاعا إلا ما وضعته المرأة المرضعة من ثدیها فی الرضیع یقال أرضعته ترضعه إرضاعا...ولا یسمى رضاعة ولا إرضاعا إلا أخذ المرضع أو الرضیع بفیه الثدی وامتصاصه إیاه تقول رضع یرضع رضاعا ورضاعة..وأما كل ما عدا ذلك مما ذكرنا فلا یسمى شیء منه أرضاعا ولا رضاعة ولا رضاعا «Что а касается ризаа, которое делает махрамами, то в этом случае оный, кто пьет молоко, должен пить его в из груди самой женщины. Если же дамочка нацедит молоко из своей груди в какой-ведь сосуд, и этот человек выпьет его из такого сосуда, может ли быть же она нацедит молоко ему в рот, и некто проглотит его, или съест его с хлебом, тож съест его смешанным с пищей, или оно вольется ему в тявка, глаз или ухо – во всех этих случаях спирт не становится махрамом этой женщине, даже делать что он будет в течение всей своей жизни снабжаться только этим молоком. Слово ризаа используется не более в том случае, когда женщина дает свою торакс в рот тому, кто пьет молоко из этой прыщики, и тот берет ее грудь себе в рот и сосет обрат из нее. Всё, что кроме этого, мало-: неграмотный считается ризаа». «Аль-Махалла», том 10, С. 7). Вторая хитросплетения ученых «ахлу сунна» состоит в трюке, который используется ими во многих других случаях – «Айша сделала самобытный иджтихад, но ошиблась, а потому она получит просто-напросто одну награду, а не две» — и т.д. и т.п. Надо вот и все спросить у «суннитских» ученых — что вы говорите о тех, который верит в искажение Корана? Вы называете их кафирами, безлюдный (=малолюдный) так ли? Где же ваш такфир Айше? Делать что же они станут говорить о «насх тилава» — подобно как якобы Аллах отменил чтение этого аята, же его хукм остался (как они обычно оправдывают близкие многочисленные хадисы об искажении Корана), — ведь мы спросим их: каким образом Аллах был в силах отменить чтение аята после смерти Посланника Аллаха (ДБАР) ?! Все ж таки Айша ясно говорит, что эти аяты хранились у нее лещадь подушкой, пока не умер Посланник Аллаха (ДБАР), а ранее после его смерти пришла коза и съела их, а вследствие чего их нет в современном Коране. Аллах говорит: «Когда Автор этих строк отменяем какой-то аят, то заменяем его лучшим, нежели он, или таким же» (2: 109). Слова Айши о как потере аятов «раджм» и «риза кабир» есть заверение в искажении Корана и чистый куфр по мнению самих а «суннитов». Некоторые «суннитские» ученые говорили пусть даже о том, что не только сёстры Айши кормили грудью взрослых, а и сама Айша делала это. Например, алламе старейшина Муса Шахин Лашин, устад Аль-Азхара, в своей книге «Фатх уль-манам» (шарх «Сахиха Муслима») пишет, по какой причине сама Айша имела молоко и кормила грудью юношу! وكانت عائشه ترى أن إرضاع الكبیر یحرمه، وأرضعت غلاما فعلا، وكان یدخل علیها، وأنكر بقیة أمهات المؤمنین ذلك «Айша считала, кое-что кормление грудью взрослого делает его махрамом, а оттого сама она, несомненно, кормила грудью юношу, а там он вошел к ней. Другие же матери правоверных считали такое неправильным». («Фатх уль-манам», Шарх «Сахиха Муслим», волюм 5, С. 622). А также Мухаммад Тахир ибн Ашур, какой-либо является одним из наиболее признанных умаритских муфассиров, не скрываясь признает, что сама Айша кормила грудью взрослых: وكانت عائشة أمّ المؤمنین إذا أرادت أن یدخل علیها أحد الحجابَ أرضعتْه، تأوّلت ذلك من إذن النبی صلى الله علیه وسلم لِسَهْلة زوج أبی حذیفة ، وهو رأی لم یوافقها علیه أمّهات المؤمنین ، وأبَیْن أن یدخل أحد علیهنّ بذلك ، وقال به اللیث بن سعد ، بإعمال رضاع الكبیر. Ее доводом в пользу сего служило разрешение Пророка (ДБАР), данное Сахле, жене Абу Хузейфы (ссылка: мы видели, что это риваят придумала хозяйка же Айша для оправдания своих действий). Сие мнение Айши не разделялось больше ни одной изо матерей верующих, и они отрицали, что кто-в таком случае может входить к ним на этом основании. Лейс потомок Сад также был убежден в дозволенности кормления грудью взрослых, впрочем Абу Муса Ашари, после того как дал фетву точно по этому поводу, потом отказался от нее». 297). Возникает положение: каким образом Айша могла кормить кого-в таком случае грудью, если у нее после смерти Пророка (ДБАР) не было мужа, и ввек не было детей? Стоит обратить внимание держи то, что в «суннитских» источниках самочки же Айша приводит хадисы от Пророка (ДБАР), которые целиком и полностью отменяют ее попытки оправдать «кормление грудью взрослого» другими, поддельными хадисами, которые симпатия сама же и выдумала. Прочтите внимательно: عن عايشة قالت: دخل علىّ رسول اللّه و عندى رجل قاعد فاشتدّ ذلك عليه و رأيت الغضب في وجهه. قالت فقلت: يا رسول اللّه! فانما الرضاعة من المجاعة» От Айши, яко она сказала: «Посланник Аллаха (ДБАР) вошел ко ми. Около меня сидел мужчина. Это огорчило его, и я увидела неудовольствие на его лице. Я сказала ему: “О, Эмиссар Аллаха! Этот человек – мой брат по грудному кормлению (ризаа)”. Симпатия сказал: “Грудное кормление (ризаа) бывает только коли на то пошл, когда младенец пьет молоко из груди женское сословие и становится сыт”». (Источники: «Сахих» Бухари, томишко 3, С. 223, книга свидетельств, а также том 7, С. 626, атлас никяха, глава 37, хадис 1945; «Сунан» Абу Давуда, книжка 2, С. 222, книга никяха, глава о кормлении грудью взрослого, хадис 2058; «Сунан» Нисаи, томик 6, С. 1078, книга кормления, глава 8, хадис 32). С приведенного хадиса становится ясно следующее: Во-первых, у Айши находился намахрам, с которым возлюбленная общалась в отсутствие Посланника Аллаха (ДБАР), что стало быть причиной его гнева. Во-вторых, у этого человека отсутствовали состояние, которые делают людей махрамами друг другу возле грудном кормлении. Посланник Аллаха (ДБАР) не был способным бы разгневаться, если бы эти условия были выполнены, и находящийся рядышком с Айшой человек действительно являлся бы ее молочным братом. Окр того, не могло быть так, чтобы Апостол Аллаха (ДБАР) не знал молочного брата Айши. В-третьих, Айша солгала Посланнику Аллаха (ДБАР), сказав, что-что этот человек – ее молочный брат. В-четвертых, Посольщик Аллаха (С) сказал Айше об условиях, при которых род (человеческий становятся махрам друг другу при молочном кормлении. Тоже обратим внимание на хадис от Умм Саламы – настоящей матери правоверных и праведной жены Пророка (ДБАР), выступившей сравнительно с чем бесчинств Айши в «кормлении грудью взрослых»: عن أم سلمة قال رسول اللّه صلى‏ الله ‏عليه‏ و‏سلم: لا يحرم من الرضاعة إلاّ ما فتق الامعاء في الثدى وكان قبل الفطام От Умм Саламы, что-что Посланник Аллаха (ДБАР) сказал: «Махрамами от кормления грудью (одежды) становятся тогда, когда ребенку не исполнилось до сей поры два года, и ребенок становится сытым от питания черезо молоко груди». («Сунан» Тирмизи, том 3, С. Смотри скан этого хадиса: И там же приводится, сколько Умм Салама сказала Айше: قالت أم سلمة لعائشة: انّه يدخل عليك الغلام الايفع الذى ما أحب أن يدخل على «К тебе приходят большие юноши (через риза кабир), а я не хочу, с тем чтоб они приходили ко мне». 458, книга кормления, хадис 1152 и «Сахих» Муслима, роман кормления, хадис 29). Скан этого хадиса изо «Сахиха» Муслима: Итак, сами но «суннитские» источники говорят, что люди становятся корефан другу махрамами (молочными родственниками) только в случае кормления их грудью в младенческом возрасте, и никакого «кормления грудью взрослого» без- существует! Тогда о каком «иджтихаде Айши» нам слышно? Нарушение положения шариата не есть иджтихад. Одинокий «хадис», который есть в «суннитских» книгах относительно того, чисто Посланник Аллаха (ДБАР) будто бы разрешил ризаа кабир, приведен в «Сахих» Муслима и придуман самой а Айшой. Содержание этого «хадиса» очень странное. Маловыгодный только мусульманин, но и любой человек по самой своей фитре испытывает неприязнь к подобным действиям – чтобы чужой мужчина сосал чал из груди посторонней женщины, жены другого человека и тем самым становился ее «родственником»! Чуть самое извращенное воображение могло выдумать и распространять подобную практику! Т. е. мы видели, о «кормлении грудью взрослых» со стороны Айши говорится всего на все(го) в «суннитских» источниках. В шиитских книгах нет ничего подобного. Проведем мышленный эксперимент и представим себе, что дело обстоит превратно: те же самые хадисы есть только в шиитских книгах, да не в суннитских. «Шииты порочат мать правоверных Айшу!» «Шииты приписывают Айше столованье грудью взрослых мужчин!» «Как можно верить в такую СПИД!» «Только шииты могли приписать такое извращение матери правоверных и жене самого Пророка (ДБАР) !» Благочестивый гнев был бы готов излиться на головы «рафидитов», измышляющих подобное о матери верующих. Опять-таки все эти «хадисы» присутствуют только в «суннитских» книгах.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.