Хадис о десяти обрадованных Раем недостоверный !

Посреди «ахли-сунны» распространено предание лещадь названием «Ашара Мубашшара», в котором говорится, ровно Пророк (с) якобы обрадовал десять своих сподвижников Раем до сих пор при их жизни. Но изучив передатчиков, путь передачи и другие моменты данного хадиса, мы с легкостью сможем отгородить истину от лжи, которую говорят от имени Святого Пророка (с) Ислама. Передовой из них — Абд ар-Рахман сын Ауф, а другой — Саид ибн Зейд. Сие вызывает большое сомнение в истинности данного предания. Двойка передатчика хадиса — и оба утверждают, что они обрадованы Раем. 3- Дале, одним из передатчиков этого хадиса является какой-то Абд ар-Рахман ибн Хамид, который передает его хадис с своего отца Хамида ибн Абд ар-Рахмана аза-Зухри, двумя путями: а) В первый раз якобы с самого Пророка (с); б) Во второй раз от Абд ар-Рахмана потомок Ауфа. Санад этого хадиса слаб по многим пунктам: а) Кайфовый-первых, Хамид ибн Абд ар-Рахмана я-Зухри вовсе не является сводвижником Пророка (с), неведомо зачем как он был табиином. И из-за сего он не смог бы передать этот хадис через самого Пророка (с), так как вовсе не видел Посланника Аллаха (с). б) Закачаешься-вторых, предание якобы от Абд ар-Рахмана сын Ауфа еще слабее. Напрашивается вопрос: Как был способным месячный младенец передать предание от ибн Ауфа?! В некоторых преданиях поголовно передается, что когда родился Хамид ибн Абд ар-Рахман аза-Зухри, Абд ар-Рахман ибн Ауфа сделано не было в живых. [1] По этим две главным пунктам предание от Абд ар-Рахман сын Хамида является ложным и не может приводиться во вкусе хадис от имени Пророка (с). 4- Как ранее было сказано выше, вторым передатчик данного предания является Блаженный ибн Зейд. Учитывая то, что после смерти Пророка (с) среди теми, кто входил в эту десятку постоянно проходили стычки и конфликты, многие нуждались в таком хадисе. На хренищ же он столько ждал? — Если существовал бы данных хадис с имени Пророка (с), то это решило бы многие вопросы уммы и расколы посредь сподвижников! — Если существовал бы данный хадис, ведь этот хадис получил бы большое распространение одновременно же, а не спустя тридцать лет после смерти Пророка (с)! Первый встречный справедливый человек, может запросто понять, что Пророк (с) ни на копейку не говорил такие слова, и что это очередная жульничество от его имени. Как может быть, точно 10 сподвижников, которые расходились во многих вопросах и враждовали (подруга) с другом, одновременно заслужили Рай? Только в одном таком сражении Джамаль было убито сильнее 10.000 человек. [2] Имама Ахмад ибн Ханбал утверждал, что такое? не дозволено говорить, что кто-то заслужил Элизиум, помимо этих десяти сподвижников. [3] Разве Ахмад потомок Ханбал не слышал достоверный хадис от Пророка (с), точно Хасан (а) и Хусейн (а) предводители всех юношей в Раю? Да что вы? он не слышал слова Пророка (с): «Первым человеком, вошедшим в Преисподняя, будет Фатима (а)»? --------------------------------------------------------- [1]— Желающий, может осведомиться с этим в книге «Тахзиб-ут Тахзиб» и в др. книгах числом риджалу. [2]— «Тарих» Табари 3/58 ; «Аль-Бидаю ват-Тарих» Балхи стр. Абу Хурайра вдобавок подтвердил достоверность этого хадиса. Этот хадис и есть в книге «Канз аль-Уммал» /том 6, стр. 219/ и в др. The post Хадис о десяти обрадованных Раем ненадёжный! appeared first on Шииты дают ответ.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.