Истинное лицо Ибн Теймии, лжепророка из Дамаска

[caption id="attachment_549" align="alignleft" width="300"]Истинное лицо Ибн Теймии Истинное лицо Ибн Теймии[/caption] Что до возникновения религии Последнего Пророка (ДБАР), (до и после существовало немало людей, претендовавших на вещание, не имея на это права от Аллаха. Сие человек принадлежал к сахабам, видел Посланника Аллаха (ДБАР), да в конце его жизни объявил самого себя пророком и аж написал ему письмо, требуя признания своих «пророческих» прав. Впоследствии смерти Посланника Аллаха (ДБАР) деятельность Мусаллимы привела к войне Йамама, в ходе которой было убито несметное число хафизов Корана. Другим лжепророком была Саджах, затем ставшая женой Мусаллимы. Поскольку Коран явно называет Мухаммада (ДБАР) «печатью пророков», а благородная Предание не раз отмечает, что после него маловыгодный будет других пророков, деятельность людей, имевших подобные притязания, встречала в исламской умме самое резкое отделение. Отнюдь. Лжепророки не прекратили появляться на божий свет, только теперь уже они кумуфлировались в одежду мусульман и последователей настоящего Пророка (ДБАР). Невыгодный имея возможности прямо называться пророками, они стали образовывать это скрытно. Они сказали: мы не отрицаем Мухаммада (ДБАР), хотя мы знаем таухид лучше Мухаммада (ДБАР)! Одним изо таких людей, главой лжепророков уммы был Потомок Теймия. Но как это сделать? Невозможно было напрямую возвестить Мухаммада (ДБАР) лжецом, обманщиком, фальсификатором: это вызвало бы немедленную реакцию мусульман. В таком случае следовало устроиться. Ant. отчислиться хитрее: уничтожить все признаки почитания Мухаммада (ДБАР) и его Семейства (А) середи мусульман. Объявить посещение его могилы «куфром», запрос к нему (тавассуль и истигасу) — «ширком», празднование дня его рождения — «бидаатом». Сокрушить. Ant. создать могилы Мухаммада (ДБАР), его Семейства (А) и его сподвижников, опровергнуть все памятные места Ислама под предлогом «борьбы с ширком» — ради у мусульман не осталось живого воспоминания о них! Пес с ним сохранятся имена, но никакой реальной духовной рука! Духовная связь должна быть только с новым пророком — Потомок Теймией! II Объявить Пророка (ДБАР) и его Семейство (А) лишёнными всяких знаний о сокровенном, а тех, кто именно считает их обладающими такими знания, назвать мушриками и кафирами. Ученость о сокровенном должен иметь только один человек — новоиспеченный пророк! Его ученик Ибн Кейим пишет о нём в книге «Мадариджу ссаликин», томик 2, с. 489: أخبر أصحابه بدخول التتار الشام سنة تسع وتسعين وستمائة وأن جيوش المسلمين تكسر وأن دمشق لا يكون بها قتل عام ولا سبي عام وأن كلب الجيش وحدته في الأموال. И это — прежде чем татары пришли (в Сирию)». Стало, Ибн Теймия предсказывает будущее! В той же книге, томик 2, с. اجتمع أصحابه لوداعه وقالوا. والله لا يصلون إلى ذلك أبدا قالوا. Он сказал: „Клянусь Аллахом, они отнюдь не смогут сделать этого“. Они спросили: „Они заключат тебя в тюрьму?“ Дьявол сказал: „Да, и я буду там долгое время, а попозже меня отпустят на свободу“». На пирушка же странице читаем: وأخبرني ببعض حوادث كبار تجري في المستقبل ولم يعين أوقاتها وقد رأيت بعضها وأنا أنتظر بقيتها «И он рассказал ми о некоторых больших событиях, которые произойдут в будущем, приставки не- определив, однако, точное время их наступления. И я уж видел некоторые из них и жду наступления других». Особая) его ученик Умар ибн Али ибн Муса аль-Обсуждение в книге «Аль-алаам аль-алья» на странице 57 говорит, кое-что Ибн Теймия читал его мысли! Там а на странице 58 читаем: وحدثني الشيخ العالم المقريء تقي الدين عبدالله ابن الشيخ الصالح المقريء احمد بن سعيد قال سافرت إلى مصر حين كان الشيخ مقيما بها فاتفق أني قدمتها ليلا وأنا مثقل مريض فأنزلت في بعض الامكنة فلم ألبث أن سمعت من ينادي باسمي وكنيتي فاجبته وأنا ضعيف فدخل إلي جماعة من أصحاب الشيخ ممن كنت قد اجتمعت ببعضهم في دمشق فقلت كيف عرفتم بقدومي وأنا قدمت هذه الساعة فذكروا أن الشيخ أخبرنا بأنك قدمت وأنت مريض وأمرنا ان نسرع بنقلك وما رأينا أحدا جاء ولا أخبرنا بشيء فعلمت أن ذلك من كرامات الشيخ رضي الله عنه «Шейх Такиуддин Абдуллах сказал: я путешествовал в Страна пирамид, когда Ибн Теймия был там. Я прибыл тама ночью, будучи очень больным. Я ответил ему, суще весьма ослабленным. И тогда ко мне вошла группировка из сподвижников шейха (Ибн Теймии) из тех, с кем я сделано встречался в Дамаске. Я спросил их: „Откуда вы узнали, какими судьбами я прибыл сюда, и что я прибыл именно в этот миг?“. И на странице 59: وحدثني أيضا قال أخبرني الشيخ ابن عماد الدين المقرئ المطرز قال قدمت على الشيخ ومعي حينئذ نفقة فسلمت عليه فرد علي ورحب بي وأدناني ولم يسألني هل معك نفقة ام لا فلما كان بعد أيام ونفدت نفقتي أردت أن اخرج من مجلسه بعد ان صليت مع الناس وراءه فمنعني وأجلسني دونهم فلما خلا المجلس دفع الي جملة دراهم وقال انت الآن بغير نفقة فارتفق بهذه فعجبت من ذلك «Шейх ибн Имадуддин ль-Мутриз сказал: «Я прибыл к шейху (Сын Теймие), имея очень мало денег. Я поприветствовал его, и возлюбленный поприветствовал меня и принял меня, не спрашивая, трескать (за (в) обе щеки) у меня деньги или нет. Через несколько дней мои бумажки закончились. Тогда я решил оставить обучение у него. Однако он отозвал меня в сторону, и когда рядом малограмотный было людей, вручил мне некоторую сумму денег, сказав: „У тебя в помине (заводе) нет денег, используй пока что это“. И я поразился этому». Нате странице 58 мы находим рассказ о том, на правах Ибн Теймия исцелял больных, подобно Иисусу (А)! وحدثني ايضا قال مرضت بدمشق اذ كنت فيها مرضة شديدة منعتني حتى من الجلوس فلم اشعر إلا والشيخ عند رأسي وأنا مثقل مشتد بالحمى والمرض فدعا لي وقال جاءت العافية فما هو إلا أن فارقني وجاءت العافية وشفيت من وقتي «Он (Такиуддин Абдуллах) в свою очередь сказал: „Я заболел в Дамаске, и был так хоть головой бейся болен, что не мог даже сидеть. Без (слов (дальних я увидел шейха Ибн Теймию стоящим над моей головой, о ту пору как я дрожал от болезни. Не успел некто оставить меня, как я стал совершенно здоров“». Так-таки тот, кто говорит о способности Ахль аль-Двустишие (А) исцелять людей, у «салафитов» носит название «кафира» и «мушрика»! Держи странице 62 той же книги мы видим письмо о том, что Ибн Теймия насылал на своих врагов беды и страдания! ومن اظهر كراماته أنه ما سمع بأحد عاداه او غض منه إلا وابتلي بعدة بلايا «И изо его чудес — то, что всякого его врага разве того, кто выступал против него, поражали бедствия». Вследствие того? Причина та же — могилу и руки можно лобызать (облобызать) только у нового пророка их религии! В книге «Аль-укуду ддурия» его последователя Потомок Абдульхади Макдиси на странице 387 читаем: وشرب جماعة الماء الذي فضل من غسله واقتسم جماعة بقية السدر الذي غسل به وقيل إن الطاقية التي كانت على رأسه دفع فيها خمسمائة درهم وقيل إن الخيط الذي فيه الزئبق الذي كان في عنقه بسبب القمل دفع فيه مائة وخمسون درهما «Группа людей (его последователей) рохловка воду, которая осталась после того, как спирт вымыл ею своё тело (совершил гусль). Другая классифицирование делила между собой лотос, который он использовал подле своем купании. Говорят, что чалма, которую спирт имел на своей голове, была продана следовать 500 дирхамов (то есть за огромную сумму), а шлюпталь, которая предохраняла его от вшей, была продана из-за 150 дирхамов». Но если вы скажете что-то-то о почитании вещей святого Пророка (ДБАР), они назовут вам идолопоклонником и кафиром! Итак, знание сокровенного, чудеса, пророчество будущего, чтение мыслей, исцеление больных и насылание бедствий! Вона почему ваххабиты (последователи Ибн Теймии) проявляют крайнее напористость и иезуитскую казуистику в своих попытках доказать, что Пророк (ДБАР) был обычным человеком, вничью особо не выделенным из ряда остальных людей, чего он мог совершать грехи и неблаговидные поступки, без- был чужд страстям и увлечениям, что его отец с матерью были обычными многобожниками. Они даже специально выдумывают относительно него клеветнические и позорящие небылицы, вытаскивают на солнце лживые и недостоверные «хадисы», не обращая внимания бери обильные доказательства противоположного. Пусть ни один шиит не обманется в подлинных целях этой секты: в таком случае, что выдаётся ими за «борьбу с ширком» и «очищение Ислама с искажений», в действительности преследует только одну цель — разбить Пророка Мухаммада (ДБАР) и утвердить на его месте лжепророка Потомок Теймию. То, что они отрицают за Мухаммадом (ДБАР), тутовник же снова признают за пророком своей религии! Они делают сие совершенно открыто, не боясь никаких разоблачений мусульман. Только лишь слепой может не разглядеть их подлинных намерений, в такой степени хитро закумуфлированных под благие цели «очищения» и «борьбы с искажениями»! Посмотрите каждый кому не лень спутниковый ваххабитский канал или послушате речи их проповедников: «шейх уль-покорность Ибн Теймиа» будет упоминаться там на каждой минуте — не в пример (куда) чаще, чем Мухаммад (ДБАР)! Отсюда можно свободно понять, кто является их настоящим пророком. В-вторых, если врагом является Мухаммад (ДБАР) на правах конкурент нового лжепророка, то мало будет чуть понизить его статус посредством отрезания уммы ото всякой исторической и духовной связи с ним («тавассуль к Пророку — ширк», «истигаса — ширк», «посещение его могилы — ширк»!). С этого места — крайняя ненависть Ибн Теймии к Ахль аль-Двустишие Пророка (ДБАР), тем, любовь к которым Аллах есть обязательной для всех мусульман в Своей Книге. Апостол Аллаха (ДБАР) заранее предсказал появление подобных людей, сказав, как ненависть к его роду есть признак лицемера. В «Минхадж летчик-сунна», том 8, с. Там же, том 8, с. 137: وعلي رضي الله عنه كان قصده أن يتزوج عليها فله في أذاها غرض «Али женился нате ней (Фатиме) для той цели, чтобы томить её». 142 той же книги «Минхадж асс-сунна» он утверждает, что Али (А) читал молитва, будучи пьяным, и Аллах ниспослал аят об этом! وقد أنزل الله تعالى في على يا أيها الذين آمنوا لا تقربوا الصلاة وأنتم سكارى حتى تعلموا ما تقولون لما صلى فقرا وخلطوا «Аллах ниспослал об Возвышенный: „О, те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, суще пьяными, пока не станете понимать, что говорите!“, ввиду этого что он (Али) совершал намаз, читал (суру) и смешал трепология в ней (из-за состояния опьянения)». Они ответили: „Наши души в руках Аллаха“». Томище 8, с. 20: قوله في على إنه كان يصلي الف ركعة فإن هذا لا فضيلة فيه «И слова об Али, яко он молился 1000 ракятов, в действительности не являются каким-либо достоинством интересах него (для Али)». В томе 7, с. 529 Потомок Теймия заявляет, что ни один учёный «Ахлю-с-Предание Валь-Джама’а» не следует Али (А)! Передал Зейд потомок Аркам: «Когда Посланник Аллаха (ДБАР) возвращался с Прощального хаджа и пришел в местечко Гадир Хум, некто велел людям собраться и сказал: „Скоро я буду призван и отвечу в призыв. Я оставляю среди вас две драгоценности (сакалейн), одна изо них больше, чем другая: Книгу Аллах и муж род. Потом он сказал: „Поистине, Аллах — мои повелитель, а я — повелитель всех верующих“. Потом он поднял руку Возвышенный и сказал: „Кому я повелитель, тому и Али повелитель! О Аллах, дружи с тем, кто такой дружит с ним, и враждуй с тем, кто враждует с ним!“». («Мустадрак» Хакима, фолиант 3, с. 109, а также: «Муснад» Ахмада, том 3, с. 26; «Сунан» Нисаи, книжка 5, с. 45, номер 8148; «Фазаилу ссахаба» Ахмада потомок Ханбала, с. 1032; «Мусаннаф» Ибн Аби Шайбы, книга 7, с. 418; «Бидаяту ва ннихая», том 5, с. 228; «Табакату ль-кубра», книжка 2, с. 196; «Муснад» Аби Йали, том 2, с. 297; «Муснад» Ахмада, часть 3, с. 14). В «Сахихе» Бухари передано, что Посредник Аллаха (ДБАР) сказал Али (А): «Я — от тебя, и твоя милость — от меня». («Сахих» Бухари, том 3, с. 208; «Муснад» Ахмада, томишко 1, с. 204; «Сунан» Нисаи, том 5, с. 127; «Сахих» Сын Хаббана, том 11, с. 229; «Сунан кабра» Бейхаки, часть 8, с. 5; «Маджмау ззаваид», том 9, с. 275; «Муснаф» Абдурраззака, томище 11, с. 227; «Муснаф» Ибн Аби Шейбы, часть 7, с. 499). 121). Абдуллах ибн Умар говорит: «Когда Пророк (ДБАР) вошел в Медину, возлюбленный установил между сподвижниками договор братства. Ты нашел сподвижников братьями, а для меня не назначил брата!“ И симпатия сказал: „О, Али! Ты — мой брат в этом и будущем мирах“». 16, «Сунан» Тирмизи, часть 5, с. 29; «Бидаяту ва нихая», том 7, с. 371; «Маджмау ззаваид», томишко 9, с. 112; «Фатх уль-бари», том 7, с. 263; «Канз уль-уммаль», книжка 13, с. 18 и другие источники). Бухари передает с Сахля ибн Саада, что он сказал: «Пророк (ДБАР) сказал в табель Хейбара: „Завтра я вручу это знамя тому, через кого Аллах дарует победу. Он любит Аллаха и Его посланника, и Аллах и Его ангел любят его“. С вечера до утра все думали, кому Апостол (ДБАР) завтра вручит это знамя. Он сказал:
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Осуществляется разными методами ликвидация фирмы цена услуги в нашей компании доступная.