Все новости категории ‘Ответы Шиитов’

Алям — «символ идолопоклонства»? Что такое полумесяц и поднятый палец

В ваххабитских ресурсах нередко можно прочитать демагогию о «шиитском идоле-аляме», ведь есть о символе руки, который используется в шиитских церемониях, особенно вот всём, что связано с трауром по Имаму Хусейну (А). Как сговорились другой трактовке, пять пальцев руки означают пяток «асхаби ль-киса» — «людей лещадь накидкой», очищенных полным очищением (Мухаммад, Отнятая от груди, Али, Хасан и Хусейн, мир им). В одной с ваххабитских статей мы прочитали следующее: «Старославянизм «алям» производное от тюркского аль (əl) – «рука».  Алям получил широкое раздача среди азербайджанских тюрок во время правления шиитской династии Сефевидов. Есть такие шиитские проповедники преподносят название алям, как источник от арабского علامة «алямят», что в переводе означает «символ» разве «знак». Исходя из того, что алям используется в Шиизме точно символ, эта версия на первый взгляд выглядит правдоподобной, вместе с тем это не соответствует действительности, так как у самих арабов-шиитов алям малограмотный называется «алямят», а называется «Ладонью Аббаса»  или «Рукой Фатимы», точно же касается  непосредственно слова ( ألم)   «алям», в таком случае на арабском оно имеет значение вовсе неважный (=маловажный) «символ» или «знак», а означает «боль» или «страдание»». Сие происхождение названия очевидно, поскольку алям используется равно как знамя на траурных церемониях. Далее ваххабитская вымысел начинает еще больше разыгрываться: «Происхождение аляма связано во вкусе с древней лунной богиней финикийцев Танит, которую древние финикийцы считали покровительницей города Карфаген, ее символом являлся символ открытой правой ладони, так и с Буддизмом, где алям является  универсальным наслышан защиты.  Занимает особое место в Дхармачакра —  мудре Будды тактические учения и защиты. Кроме того, алям широко используется в Иудаизме, добро бы и известно, что иудеи позаимствовали его у древних финикийцев. Достаточно отметить, что в Иудаизме  алям  называется — «хамса» (в иврите חמסה), а    «хамса» в свою очередь в языках семитской группы означает «пять», сверху нынешнем иврите   - «хамиша»». Спасибо ваххабитам после экскурс в историю религий: наряду с «лунной богиней финикийцев Танит» и «Дхармачакрой» они могли бы упомянуть ещё ацтеков и инков, у которых равно как был похожий символ, несмотря на отделённость ото шиитов тысячами километров океана. На самом деле однако тут гораздо прозаичнее: людям во всех местах и кайфовый все времена свойственно использовать примерно похожие символы, пакет которых довольно ограничен. Поскольку ладонь, как говорится, «всю жизнь под рукой», её использовали в своей символике многие религии, и сие ничего не говорит о каких-либо заимствованиях. `иначе нам пришлось бы обвинить и самих «салафитов» в идолопоклонстве изо-за столь любимого ими пальца, демонстрируемого без страха во всех формах и ракурсах. Также в ритуалах черной магии нечистая сила нередко изображается с поднятым вверх пальцем, как это имеется возможность видеть на фото ниже. Символизирует языческую дианойя и магическую связь с высшими силами: Поднятый палец в папской Синкстинской капелле: Возможно ли не похоже? Конечно, «салафиты» скажут, почто поднятый палец всего лишь символизирует единобожие (ровно Бог один) и имеет с масонскими и прочими пальцами в какой-нибудь месяц внешнее сходство. Полумесяц не используется шиитами и имеет простор только в среде "ахлу сунна валь джамаа", которые заимствовали его у Христя, а те, в свою очередь, — из языческих религий. Назовите точно хотите, если желаете, подобно ваххабитам, поупражняться в демагогии: Звездный пастух печатался на монетах языческого Тюркского каганата, вслед за тем был символом персидской империи Сасанидов и гербом города Стамбул — столицы христианской империи. Вероятнее всего, в частности после завоевания Константинополя турками-суннитами полумесяц вошёл в суннитский вероучение и стал его символом. У древних шумеров полумесяц — реквизит вавилонского бога Луны Сина – корабль, на котором возлюбленный плавал по безбрежным просторам космоса. Полумесяц бери древней шумерской монете: Здесь царь посвящает свою дочь богине. Древняя языческая звезда: Как мы сказали, полумесяц был заимствован суннитами у христианин, а те, в свою очередь, заимствовали его у язычников. Звездный пастух был символом Константинополя и чеканился на византийских монетах: В бытность греческим полисом, Стамбул (тогда — полис Византий) имел в покровительницах Гекату, богиню лунного света, из этого места и полумесяц на его гербе. До сих пор месяц часто встречается в нижней части православного креста: Выходит, если относительно аляма и пальца «языческие» аналогии с заимствованием с других религий можно провести лишь поверхностно, в таком случае с полумесяцем картина вырисовывается достаточно ясно: являясь неограниченно распространённым языческим символом лунных божеств, он был заимствован византийским христианством, став одним изо его символов, в оттуда — российским православием (имеющим византийский начало) и суннитским исламом (после завоевания Константинополя турками в 1453 году). Таким образом, «ахлу предание» в целом и «салафиты» в частности, обвиняя шиитов в высосанном изо своего вытянутого пальца «поклонении идолу-аляму», самочки повсеместно размещают на своих мечетях языческо-христианский обозначение, не имеющий никакой основы в религии Ислам, что такое? нисколько их не беспокоит. Как говорится, думающему - справедливо. The post Алям — «символ идолопоклонства»?

Плач и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Ответ «салафитам». Часть 2

Рыдание и траур по Хусейну (А) в Сунне Посланника Аллаха (по источникам «ахлу сунна») 1. Ламенто Посланника Аллаха (С) в день рождения Хусейна (А) В «Мустадраке» Хакима, «Тарихе» Сын Касира, «Мактале» Хаварезми и других источниках «ахлу сунна» передано с Умму ль-Фазль: انها دخلت على رسول الله(ص) فقالت: يا رسول الله اني رأيت حلما منكرا الليله، قال: وما هو؟ قالت: انه شديد قال: وما هو؟ قالت: رأيت كأن قطعه من جسدك قطعت ووضعت في حجري، فقال رسول الله (ص): رأيت خيرا، تلد فاطمه — إن شاء الله — غلاما فيكون في حجرك، فولدت فاطمه الحسين فكان في حجري — كما قال رسول الله (ص) — فدخلت يوما إلى رسول الله (ص) فوضعته في حجره، ثم حانت مني التفاته فإذا عينا رسول الله (ص) تهريقان من الدموع قالت: فقلت: يا نبي الله بأبي أنت وأمي مالك؟ قال: أتاني جبرئيل عليه الصلاه والسلام فأخبرني ان امتي ستقتل ابني هذا، فقلت: هذا؟ فقال: نعم، وأتاني بتربه من تربته حمراء «Я пришла к Посланнику Аллаха (С) и сказала:

Плач и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Ответ «салафитам». Часть 1

1. Что такое? такое «бидаат» в Исламе? В арабском языке слово «бидаат» используется угоду кому) чего-то нового, того, что не имело места вовремя. Джаухари пишет: البدعه: إنشاء الشيء لا على مثال سابق، واختراعه وابتكاره بعد أن لم يكن. «Бидаат – создание чего нового, чему приставки не- было примера раньше, выдумывание и изобретение какой-ведь вещи, которой раньше не существовало». 113). Так, бидаат в этом общем значение не является запретным в Исламе, потому как общественная и индивидуальная жизнь постоянно развивается, и каждую побудь на месте в ней появляется что-то новое. «Бидаат» — сие добавление или убавление чего-то в религии с имени самой этой религии. Ибн Хаджар Аскалани пишет в своём шархе «Сахиха» Бухари: والمُحْدَثات بفتح الدال جمع مُحْدَثَه، والمراد بها: ما أحدث وليس له أصل في الشرع ويسمّى في عرف الشرع بدعه، وما كان له أصل يدلّ عليه الشرع فليس ببدعه «Любое новшество, которое безграмотный имеет корня в шариате, принято называть “бидаатом”. («Фатху ль-бари», книга 13, С. Сейид Муртаза, известный шиитский факих, пишет: البدعه زياده في الدين أو نقصان منه، من إسناد إلى الدين «Бидаат – инкорпорация чего-то в религию или убавление чего-ведь из неё, от имени самой религии». Таким образом, бидаат имеет двоечка главных признака: 1. 2. Отсутствие корня в религии Вера. Бидаатом является то, на что нет никаких доводов в религии Шиизм, будь то прямых или косвенных, общих река частных. 2. Частные (специальные) далили – то (у)потреблять такие доводы из Корана и Сунны, которые напрямки говорят о наличии чего-то в Исламе, например, хаджж, праздник фитр, намаз и так далее. Общие далили – ведь есть такие доводы из Корана и Сунны, которые указывают нате возможность чего-то в Исламе. Например, в суре «Добыча» говорится: «И приготовьте пользу кого них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вас устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, не принимая во внимание них» (8: 60). Первый – частный: он относится естественно ко времени Посланника Аллаха (С) и предписывает мусульманам защищаться через их врагов с помощью конницы и других сил. Другой – общий: он относится ко всем временам и включает в себе корень такой вещи, как самозащита мусульман с через того оружия, которое у них может быть в что бы ни время (например, самолёты, ракеты, пушки, а не всего на все(го) конница) – хотя прямо в данном аяте об этом безграмотный говорится. 3. Это означает, что любая нечто разрешена, пока из Корана и Сунны не доказана её запретность. Всё-таки, относительно чего нет доказательств запретности из Корана и Сунны, — дозволено. Сие правило следует как из разума, так и изо аятов Корана и хадисов. Никто не будет его обжаловать, поэтому не станем останавливаться на нём побольше подробно. 4. Плач и слёзы в Коране Посмотрим, какова принципы Корана по отношению к плачу и слезам. Одобряет ли Алькоран такое явление, как плач и слёзы, или порицает? «Пусть а они смеются немного, и пусть они плачут более чем достаточно в воздаяние за то, что приобретали!» (9: 82). Текущий аят призывает плакать, а не смеяться. Если бы Аллах маловыгодный был доволен плачем и слезами, то Он маловыгодный стал бы призывать к ним. В этом аяте вопль назван признаком верующего. «И падают на бороды, стеная, и увеличивает он в них смирение» (17: 109). Таким образом, наша сестра видим, что Коран призывает к плачу в некоторых случаях и называет скулеж признаком истинного верующего. 5. Плач и слёзы в жизни пророков (круг им) 1. Плач Йакуба (А) по разлуке со своим сыном Йусуфом (А). Всё же Йусуф (А) выжил, попал в Египет и стал правителем этой страны. Добро бы Йакуб (А) знал, что Йусуф (А) жив, хотя Йусуф (А) был в сие время царём Египта, он плакал по нему в такой степени, что его глаза побелели от слёз! «Сказали они: «Клянемся Аллахом, далеко не перестанешь ты вспоминать Йусуфа, пока не станешь бессильным либо окажешься в числе погибших!»» (12: 85). Обратим направлять (глаза), что Йакуб (А) так плакал по Йусуфу (А), чего его глаза побелели, зная, что Йусуф (А) жив, какими судьбами он правит огромной страной! «Суннитский» ученый Замахшари пишет в своём тафсире: ما جفت عيناه من وقت فراق يوسف إلى حين لقائه ثمانين عاما، وما على وجه الأرض أكرم على الله منه. «Глаза Йакуба (А) ото утраты Йусуфа (А) до встречи с ним не высыхали ото слёз, и это длилось 80 лет, и на земле маловыгодный было ничего более любимого Аллахом, чем сие (то есть плач Йакуба)». («Кашшаф», том 2, С. 339). Оранье Йусуфа (А) Не только Йакуб (А) плакал по разлуке со своим возлюбленным сыном, только и его сын Йусуф (А) плакал по разлуке с отцом (А). («Тафсир» Куртуби, книжка 9, С. 88). 6. Плач и слёзы в Сунне Посланника Аллаха (С) В «Тафсире» Куртуби передано, а Посланник Аллаха (С) в своем разговоре с Аллахом просил проделать его из числа плачущих: اللّهمّ اجعلني من الباكين إليك، والخاشعين لك «О Аллах, сделай меня изо числа плачущих перед Тобой и страшащихся Тебя!» («Тафсир» Куртуби, книжка 11, С. 215). В «Фейз уль-кадир» передано о непохожий просьбе Посланника Аллаха (С): اللّهمّ ارزقني عينين هطالتين «О Аллах, даруй ми плачущие глаза!» Бухари передаёт: سبعه يظلّهم اللّه... رجل ذكر اللّه ففاضت عيناه «Семеро будут лещадь тенью Аллаха... и тот, кто поминал Аллаха и плакал через этого». Передал Тирмизи: عن رسول خدا صلي الله عليه وآله وسلّم: لا يلج النار رجل بكي من خشيه اللّه «Тот, кто плачет ото страха перед Аллахом, не войдёт в Ад». 380). 7. Соответственно кому плакал Посланник Аллаха (С)? 1. Пророк (С) был баснословно опечален его гибелью и много плакал по нему. («Сира» Халаби, волюм 2, С. 247). يا حمزه! يا أسد اللّه! وأسد رسوله! يا فاعل الخيرات! يا حمزه! يا ذابّ عن وجه رسول اللّه!. Он положил его тело по части направлению к кибле, а затем встал рядом с ним и плакал эдак сильно, что лишился чувств». 181). Если который-то скажет, что это был родственник Пророка (С), ведь мы обратим внимание, что по Хамзе плакал без- только Посланник Аллаха (С): فلم تبك امرأه من الأنصار علي ميّت بعد قول رسول اللّه صلّي الله عليه و آله وسلّم لكنّ حمزه لابواكي له إلي اليوم إلّا بدأت البكاء علي حمزه. «Женщины ансаров безграмотный плакали ни по одному из своих мужчин (ведь есть на протяжении всего времени, а не только лишь после битвы Ухуд), кроме как начав с стеная по Хамзе, потому что Посланник Аллаха (С) сказал, что такое? его некому оплакивать». («Маджму аз-заваид», часть 6, С. Ибн Касир говорит, что до его времени женский пол ансаров начинали любой плач с оплакивания Хамзы: قال فهن اليوم إذا يبكين يندبن بحمزه «И они раньше сегодняшнего дня, если плачут, то начинают с стеная по Хамзе». («Бидаяту ва ннихая», том 4, С. Чрез (год) изложения риваята о плаче Посланника Аллаха (С) по Хамзе и его распоряжении оплакивать его, Потомок Касир пишет: وهذا على شرط مسلم «Этот риваят достоверен по критериям Муслима». («Бидаяту ва ннихая», волюм 4, С. 55). Вакиди также говорит, что узанция начинать оплакивание любого покойного с Хамзы сохранился прежде его времени: قال الواقدي فلم يزلن يبدأن بالندب لحمزه حتى الآن «И они до сих пор начинают слезы с оплакивания Хамзы». («Усд уль-габа», том 2, С. 148). («Табакат», часть 2, С. 144). 2. Плач Посланника Аллаха (С) по Джафару потомок Аби Талибу Посланник Аллаха (С) не только плакал вдоль шахадату Джафара ибн Аби Талиба, но и велел скулить другим: فقال رسول اللّه صلّي الله عليه و آله وسلّم: علي مثل جعفر فلتبك البواكي «По такому, как Джафар, должны рюмить плачущие». («Истиаб», том 1, С. 313; «Усд уль-габа», томище 1, С. 241; «Исаба», том 2, С. 238; «Камель фуй ттарих», том 2, С. 420). 3. Плач Посланника Аллаха (С) объединение своему сыну Ибрахиму Хорошо известно из всех исламских источников, какими судьбами Посланник Аллаха (А) был в горе после смерти своего годовалого сына Ибрахима и плакал за нему. Он так плакал по нему, кое-что Абдуррахман ибн Ауф спросил: «وأنت يا رسول اللّه؟» «И ты равным образом (так плачешь), о Посланник Аллаха?» Он сказал: «يا ابن عوف، إنّها رحمه» «О Потомок Ауф, это (то есть слёзы по утрате) – милость». А с годами сказал: إنّ العين تدمع، والقلب يحزن، ولانقول إلّا ما يرضي ربّنا، وإنّا بفراقك يا إبراهيم لمحزونون. «Поистине, слёзы льются из глаз, и средоточие в печали, но мы не говорим ничего, не беря в расчет того, чем доволен Господь наш. Мы скорбим и печалимся сообразно разлуке с тобой, о Ибрахим!» («Сахих» Бухари, том 2, С. 85; «Сахих» Муслима, томище 4, С. («Тазкирату ль-хавас», С. 7). Плач Посланника Аллаха (С) кайфовый время посещения могилы своей матери Амины Кайфовый многих источниках «ахлу сунна» передано, что Эмиссар Аллаха (С) посещал могилу своей матери Амины и плакал орие неё так, что заставлял плакать и тех, который был с ним. («Мустадрак» Хакима, том 1, С. 357; «Тариху ль-мадина» Потомок Шаббы, том 1, С. 118). Плач Посланника Аллаха (С) объединение Фатиме бинт Асад Фатима бинт Асад – хатун Абу Талиба и мать повелителя верующих Али (А). («Захаиру ль-укба», С. 7. Хныканье Посланника Аллаха (С) по сподвижнику Усману ибн Мазуну: إن النبي قبّل عثمان بن مظعون وهو ميت وهو يبكي «Посланник Аллаха (С) поцеловал Усмана потомок Мазуна, который был мёртв, и плакал по нему». 514). 8. Представитель Аллаха (С) остановил Умара, который попытался помешать оплакивать покойного: خرج النبي علي جنازه ومعه عمر بن الخطاب، فسمع نساء يبكين، فزبرهن عمر فقال رسول الله (ص) يا عمر، دعهن، فإن العين دامعه والنفس مصابه والعهد قريب «Посланник Аллаха (С) отправился, затем чтобы участвовать в похоронах, и с ним был Умар ибн Хаттаб. Позднее раздались голоса плачущих женщин. Ибо глаза плачут, души тоскуют, и зарок — близко”». («Мустадрак» Хакима, том 1, С. 505). Изо этих слов Посланника Аллаха (С) становится понятно, по какой причине не плач по покойному является бидаатом, а трепология тех, кто пытается запретить этот плач!  Конец первой части. The post Нытье и траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) – бидаат? Отказ «салафитам». Часть 1 appeared first on Шииты дают отчёт.

«Траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) появились во время Сефевидов»: ответ из источников «ахлу сунна» + скрины

В действительности проведение этих церемоний началось единым) (духом после его шахадата, однако до времени Буидов (4-й пора хиджры) они были скрытыми и имели место в основном в домах людей. ثم دخلت سنة اثنتين وخمسين وثلاثمائة فمن الحوادث فيها. أنه في اليوم العاشر من المحرم أغلقت الأسواق ببغداد، وعطل البيع، ولم يذبح القصابون [ولا طبخ الهراسون]ولا ترك الناس أن يستقوا الماء، ونصبت القباب في الأسواق، وعلقت عليها المسوح، وخرجت النساء منتشرات/ الشعور يلطمن في الأسواق، وأقيمت النائحة على الحسين عليه السلام «...И после того наступил 352 год хиджры, и из событий сего года — то, что в десятый день мухаррама (сверху Ашуру) закрылись все лавки на рынках Багдада, остановилась торг, мясники перестали резать животных, люди не пили воды, получи и распишись базарах были разбиты шатры, на них повесили траурные красный товар, и вышли женщины, плачущие и бьющие себя по лицам, и раздался вой по Хусейну (А)» («Мунтазам фу-ты тарихи ль-умам» Ибн Джаузи, волюм 14, С. 150). Скрин:  Как говорит Хамдани: سنه اثنتين وخمسين وثلاثمائة في هذه السنه، خرج النساء منتشرات الشعور، مسودات الوجوه، يلطمن في الشوارع يوم عاشوراء على الحسين رضى الله عنه، وغلقت الاسواق. «Годочек 352-й хиджры: в этом году вышли на улицы слабый пол, плачущие, бьющие себя по лицам на улицах в вторник Ашура в знак траура по Хусейну (А), и были закрыты рынки». («Тарих» Табари, книжка 11, С. Скрин: Автор «Мирату ль-джанан» говорит, чисто в этом году траурные мероприятия по Хусейну (А) в первый раз проводились открыто, на улицах (в связи с приходом к правительство в Багдаде «рафидитского» правительства). Скрин: Потомок Абдуллах Захери Ханафи пишет в своей книге вдоль истории Египта: وفيها عمل في الدّيار المصرية المأتم في يوم عاشوراء على حسين بن علىّ رضى الله عنهما، وهو أوّل ما صنع ذلك بديار مصر. «...В те же годы, как-нибуд Фатимиды овладели Египтом, стали проводиться траурные церемонии до Хусейну ибн Али, да будет доволен им Аллах».

Ответ джахилю на некоторые типичные обвинения шиитов

Сие джахилийские обряды траура. Это дикие оргии умереть и не встать время месяца Мухаррам, избиение цепями(Зянджиль) и побиение ножами голов своих и младенцев. Женщина с диким криком режет лобик 3 летнему мальчику « Шахсей Вахсей» !!! Клянусь Аллаhом в текущий момент ни дай Аллаhспросить, почему они приблизительно делают, и толпа обезумевших растерзает тебя за нынешний вопрос. Я все это видел. И видел я по ящику словно иранцы толпами собираются у гробницы имама Резы, и спрашивают напутствование на такое то или такое то шаг. И как я уже сказал, у них нет продвижения в поисках новых знаний Ислама. Поголовно разговор, сводится про Язида, Про Умара Фаррука, Возвышенный ибн Абу Талиба, Хасана и Хусейна (Да полно доволен ими всеми Аллаh). Зато про Пророка Мухаммада вспоминают более чем редко. (Мир Ему и благословение Аллаhа)». Пишущий эти строки привели это заявление целиком, потому что такие красивые слова довольно типичны для джахилей, не желающих изведывать Истину и жить по ней. Эти люди убили непорочных Имамов с рода Пророка (ДБАР), которых Аллах установил руководителями для того всех мусульман, и теперь еще пытаются запретить нам (вспомянуть) о них и оплакивать их убийство, называя священные церемонии траура «дикими оргиями» и осмеивая их! В оный День верующие будут смеяться над неверными, созерцая держи ложах» (83: 29-35). Автор письма не замечает, кое-что его слова в точности повторяют слова кафиров об Исламе в целом: «Сумасшедшие любой год собираются в Мекке, бегают вокруг холмов, целуют который-то камень, кидаются в шайтана» и т.п. Что касается слов о фолиант, что шииты «Пророка Мухаммада вспоминают ужас редко» — в известном хадисе, который содержится да в основных «суннитских» сборниках, господин людей Мухаммад (ДБАР) говорит: «Я град знаний, а Али — его ворота». Наша сестра постоянно говорим об Али (А), чтобы через его портал войти в город знаний Посланника (ДБАР). Мы неослабно упоминаем Непорочных (А), чтобы через них достигнуть понимания Корана, из-за этого что в другом хадисе Посланник (ДБАР) ставит его и их держи ОДИН уровень. Мы «толпами собираемся у гробницы Имама Резы (А)», оттого что его в числе других Имамов Аллах установил руководителем прямого пути, ведущим нас точно по пути в Рай. Через прожженного лжеца и еврея Абу Хурейру, с которого у вас добрая половина «хадисов» в ваших сборниках? При помощи Умара, который помешал Пророку (ДБАР) написать последнее последняя воля и убил его единственную дочь (мир ей)? Путем Абу Бакра, который запретил записывать его хадисы и сжигал их?? К Аллаху блистает своим отсутствием другого пути, кроме как через Пророка (ДБАР). А к Пророку (ДБАР) не имеется другого пути, кроме как через Имамов с его Ахль уль-Бейт (А). Вот почему пишущий эти строки почитаем их, вспоминаем их и берем свою религию с этого самого чистого источника. Но тех, кого Аллах ввел в аберрация, никто не наставит на прямой путь. The post Отзыв джахилю на некоторые типичные обвинения шиитов appeared first on Шииты дают согласие.

Ответ Имама Садыка (А) на обвинение в ширке

Приводится, что такое? как-то Абу Ханифа обедал вместе с имамом Садыком (А). О, Господи! (постоянный эпитет Имама Садыка). Ты придал Аллаху сотоварища в виде посланника Аллаха!» Исламский священник (А) сказал: «Замолчи! Или как в другом месте Всемилостивый Аллах говорит: وَلَوْ أَنَّهُمْ رَضُوْاْ مَا آتَاهُمُ اللّهُ وَرَسُولُهُ وَقَالُواْ حَسْبُنَا اللّهُ سَيُؤْتِينَا اللّهُ مِن فَضْلِهِ وَرَسُولُهُ «И если они были довольны тем, почему даровал им Аллах и Его посланник, и сказали: «довольно нам Аллаха, дарует нам Аллах с Своей щедрости и Его посланник» (Сура 9, аят 59). Я в духе будто и не слышал ранее эти прекрасные аяты!» («Канз аль-фаваид» стр. 196, «Васаиль аш-ши’а» волюм 24, стр. 351, «Бихар аль-анвар» фолиант 47, стр. 240). The post Ответ Имама Садыка (А) в обвинение в ширке appeared first on Шииты дают отклик.

Откуда появилась «ахлу сунна валь джамаа», и что это такое?

1. Глоттогония названия «ахль ус-сунна валь джамаа» Перво-наперво чем говорить об «ахль ус-сунна валь джамаа», что в порядке вещей установить, откуда появилось это течение. Интересно, как сами «суннитские» источники об этом умалчивают. Вследствие того оно названо именно так, а не иначе — примерно (сказать), «ахль уль-джамаа ва ссунна» или «джамаа ассунна ва ахль»? Существует мало-мальски версий происхождения этого названия. Одна из них состоит в следующем. В некоторых случаях узурпатор Муавия вынудил законного халифа всех мусульман Имама Хасана сын Али (А) подписать мирный договор с собой, он назвал настоящий год «санату ль-джамаа» — «годом единства» (согласно-арабски «санат» значит «год»), и его сторонники стали звать себя «ахлу санати ль-джамаа» — «люди возраст единства». Со временем слово «санат» заменилось держи «сунна» (в арабском языке они пишутся одинаково, произносятся соответственно-разному), и название этого омейядовского течения поменялось получи известное сегодня «ахль ус-сунна валь джамаа» — «люди сунны и единства». 2. Который и зачем придумал это течение? Для того дай тебе отстранить от власти этих истинных наследников Пророка (ДБАР) и подвигнуть мусульман забыть об их правах, надо было на (все) сто процентов исказить сам Ислам, то есть всё обменять в нем местами, сделать белое черным, черное – белым. Хоть бы, Омейяды совершенно вырезали из Ислама важнейший мирадж – день Гадир (день Вилаята), установленный как твердая Предание Пророка (ДБАР) и, наоборот, заставили «ахлу сунна валь джамаа» править (справлять) праздник убийство внука Пророка (ДБАР) на Ашуру, придумав в области этому поводу несколько поддельных хадисов. Главная ребус узурпаторов Омейядов и Аббасидов, присвоивших себе халифат и вилаят по-над мусульманами, состояла в устранении Имамов из Ахль уль-Двустишие (А). Имамы из Ахль уль-Бейт – это малограмотный кто иные, как истинные хранители религии Шиизм и самые близкие к Пророку люди. Но чтобы расписать народ забыть об их священном месте и роли в этой религии, нужно было назначи на их место другой источник сохранения Ислама и других приближенных к Пророку людей. Ими стали «сподвижники». Соответственно мифологии «ахль ус-сунна валь джамаа», всё-таки сподвижники одинаково хорошие, праведные, справедливые, один паче и краше другого. Для оправдания такой нелепости как и был придуман ряд «хадисов», приписанных Пророку (ДБАР). Им общий запрещено думать на эту тему. А если твоя милость хочешь думать и не согласен с этим, то нуждаться тебя убить». Только для одной цели — принижения Ахль уль-Двустишие (А) и замены этого священного и пречистого источника другим, которому приписали его качества. Муавия специальным письмом повелел своим наместникам в различных городах измышлять хадисы, говорящие о достоинствах Усмана, и сказал: «Смотрите, отберите тех, кто такой был приверженцем Усмана или его другом, тож членом его семейства, а также тех, кто рассказывает риваяты о его достоинствах, и приблизьте их к себе». И если бы услышите какой-то хадис о достоинствах Абу Тураба (в таком случае есть Имама Али, мир ему), то сочиняйте такого порядка же о достоинствах других сподвижников, так как сие лучше для меня и легче уничтожает доводы Абу Тураба и его шиитов, а к них это будет сложнее опровергнуть, чем историю с Усманом («Ан-насаих уль-кафийа», С. 72-73). За этой причине появилось на свет очень бессчетно поддельных хадисов, говорящих о достоинствах Абу Бакра, Умара, Усмана, Муавии и других личностей с партии узурпаторов халифата. А поскольку вся эта одинизм сочинялась на скорую руку, то ее авторы поступили более чем просто. Так как Абу Бакр являлся первым правителем задним числом смерти Пророка (ДБАР), то Омейяды сделали его первым изо принявших Ислам и ближайшим к Пророку (ДБАР) человеком, а его дочурочка Айшу – ближайшей к Пророку (ДБАР) женой. И так в качестве кого Умар являлся вторым правителем, то его они сделали вторым по мнению приближенности к Пророку (ДБАР), Усмана – третьим и т.д. 3. Нубувват – сие средство донесения Таухида. Имамат – это ворота в Нубувват, Нубувват – сие ворота в Таухид. Поэтому без одного нет другого. Без участия Имамата нет Нубуввата. Пророк (С) сказал в известном хадисе: «Я – крепость знаний, а Али – его ворота». Этот хадис имеет бессчетно важных значений. Одно из них: в город входят безлюдный (=малолюдный) иначе как через ворота. Можно только стараться о них головами. А потому: утратив Имамат, заблудшие течения, непринужденно, вместе с ним утратили также Нубувват и Таухид. Неразумение Нубуввата проявляется у них в том, что Пророк (ДБАР) будто бы здесь обычным человеком, со своими страстями и грехами: симпатия мог ошибиться, был околдован, женился на малолетней, вносил в Алькоран аяты, продиктованные шайтаном, иногда думал, что сходит с ума, совершал жестокости и бесстыдства и т.д. Каким образом такого рода человек может быть примером и образцом для других? Сущность Таухида состоит в единственности Аллаха и Его неподобии творениям. Да и то Бог школы халифов не имеет ничего общего с Аллахом, затем названия. Это совсем другой Бог – он восседает получи Троне, спускается на землю, чтобы посмотреть, чисто дела, имеет руки и ноги, а также глаза, симпатия злится и радуется. Некоторым он приписал заранее Обетованная земля, а другим Ад, и ничего изменить в этом предписании отчаянно. Сказал Имам Реза (А) «Он – Аллах, Непознаваемый, Слышащий, Узревающий, Единый, Единственный, ничто не подобно Ему, и ничто малограмотный произведено из Него, и Он не проявил Себя изо чего-то» (Таухид, С. 185). The post Откуда появилась «ахлу предание валь джамаа», и что это такое? appeared first on Шииты дают отчет. Ant. вопр.

Аятолла Хаким и ваххабит Бин Баз — о толковании Корана

Известная пассаж произошла во время визита аятоллы Хакима в Саудовскую Аравию. Бери встрече Бин Баз вдруг задал вопрос: "Что так шииты используют тавиль (небуквальное толкование Корана)?" «А во вкусе нужно толковать Коран?» — спросил Хаким. «Просто, используя дословный смысл аятов». «В таком случае вам должны будете признать, что вы окажетесь в Аду», — ответил Хаким. «Оттого что Коран буквально говорит: „А кто слеп в этом мире, оный будет также слеп в последней жизни и окажется пока более заблудшим“ (сура Исра, аят 72)». The post Аятолла Хаким и вагабит Бин Баз — о толковании Корана appeared first on Шииты дают сказ.

Слова «меня вылечил Абу ль-Фазль» — ширк?

Продолжаем противоречить ложь ваххабитов. На одном из ваххабитских видео показан муж (совета), который говорит: «Люди, смотрите, меня вылечил Абу ль-Фазль Аббас!» , и сие называется ширком! Можно подумать, что несознательные ваххабитские граждане, проживающие в РФ, безвыгодный идут за помощью к врачу, когда заболевают, а сидят на хазе и напрямую просят у Аллаха! И когда врач Сидоров (кафир разве мушрик!) исцеляет их, они не говорят: «Сидоров вылечил меня! Же ведь это ширк! Значит, вы обратились вслед за помощью к кому-то, помимо Аллаха, а когда получили эту подсоба, радуетесь, что кто-то помимо Аллаха вас помог! Не ходите к врачу, ничего не просите у людей, просите токмо у Аллаха! Не делайте ширк! Конечно, неразумные ваххабиты могут говорить: «Но ведь Сидоров-то живой, а Абу ль-Фазль о господе)! Мертвые не слышат». Только проблема (в в том, что Абу ль-Фазль — шахид Кербелы, а Алькоран говорит о шахидах, что они не мертвые, а живые. Тут-то как кафир Сидоров скорее мертв, чем жив, ввиду этого что хадис говорит: «Кафир не жив, а мертв». Отсюда следует, вы, ваххабиты, просите у мертвецов и не называете сие ширком, тогда как просить у живых для вы ширк! Что же делать? Аллах каждую работа поставил посредством, и всякая вещь осуществляется только с подачи посредство. Абу ль-Фазль не сам числом себе дает исцеление просящему исцеления у его священный могилы, а как посредник и просящий об этом накануне Аллахом, как «бабу ль-хаваидж» (врата просьб) у Аллаха. Следовательно, всякая вещь происходит через посредничество. The post Тары-бары «меня вылечил Абу ль-Фазль» — ширк? appeared first on Шииты дают сказ.

Ответы на любые возражения относительно убийства Фатимы Захры (А)

В этом тексте автор этих строк постарались собрать краткие ответы на все возможные возражения и сомнения, которые выдвигаются про факта убийства Умаром госпожи женщин миров Фатимы Захры (А). Ответы даны со ссылками сверху суннитские и шиитские источники. ПОЧЕМУ АЛИ (А) НЕ ОКАЗАЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ НАПАДАВШИМ? Закачаешься-первых, сам вопрос поставлен неверно, потому что-нибудь Имам Али (А) оказал сопротивление. Как приводит Алуси – некий суннитский муфассир: «Умар ударил рукояткой меча согласно груди Фатимы и лезвием – по ее плечу. Отнятая от груди закричала: “О, отец!” Али немедленно выскочил, схватил Умара, свалил его для землю и стал душить» («Тафсир» Алуси, том 3, С. 124). В-третьих, Алькоран указывает на отсутствие сопротивления пророка Харуна (А) ажно перед лицом такого греха, как многобожие. Вот-первых: по тем же самым причинам, после которым Посланник Аллаха (ДБАР) не отомстил своим врагам после всего взятия Мекки, хотя среди них были теточка, кто убил его сподвижников и родственников (например, Хамзу). Кайфовый-вторых: по тем же причинам, по которым Пророк (ДБАР) мало-: неграмотный отомстил тем, кто пытался убить его самого быть Табуке, хотя, согласно «Сахиху» Муслима, «среди них двунадесять воюют с Аллахом и Его посланников в ближней и будущей жизни» (томище 8, С. 123). Хузейфа спросил его: «Накажешь ли твоя милость их, когда придут люди?» Пророк (ДБАР) ответил: «Не хочу, затем чтобы люди повсюду стали говорить: “Мухаммад убил своих сподвижников”». 143, «Далаил ун-нубувват», С. 260-262; Муслим в свой черед приводит этот риваят в своем «Сахихе», С. 50 – «Книга качеств лицемеров и решения о них»). Благодаря этому АЛИ (А) ХОРОШО ОТНОСИЛСЯ К УБИЙЦАМ ФАТИМЫ (А) ПОСЛЕ ЕЕ СМЕРТИ? Возвышенный (А) не только не относился хорошо к убийцам Фатимы (А) следом ее смерти, но и, как пришло в «Сахихе» Бухари, испытывал ненависть лишь при взгляде на лицо Умара: كَرَاهِيَةً لِمَحْضَرِ عُمَرَ И в книжка же «Сахихе» Бухари он называет Абу Бакра «тираном»: وَلَكِنَّكَ اسْتَبْدَدْتَ عَلَيْنَا بِالأَمْرِ «И так-таки ты стал тираном над нами». («Сахих» Бухари, томище 5, С. 82, хадис 4240). ПОЧЕМУ ИМАМ Возвышенный (А) ХВАЛИЛ УМАРА? В этой хутбе имеется в виду Водан из сподвижников Имама Али (А). Во-вторых, в хутбе 3 «Нахдж уль-балага» Глава Али (А) говорит об Умаре как о примере жестокости и греха. И гляди, остались люди пребывать в порочности, упадке, раздробленности и недовольстве». В-третьих, в известном хадисе изо «Сахиха» Муслима Имам Али (А) называет Абу Бакра и Умара «лжецами, грешниками, обманщиками и предателями» (часть 5, С. ПОЧЕМУ ИМАМ АЛИ (А) ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ХАЛИФАТА НИ РАЗУ Мало-: неграмотный СКАЗАЛ ОБ УБИЙСТВЕ ФАТИМЫ (А) УМАРОМ? Во-первых, в 203 хутбе «Нахдж уль-балага» приведено, подобно как Имам Али (А) сказал при погребении Фатимы (А): أَمَّا حُزْنِي فَسَرْمَدٌ وَ أَمَّا لَيْلِي فَمُسَهَّدٌ «Моя боль стала вечной, а ночи – бессонными». Во-вторых, изумительный время своего правления Имам Али (А) сказал под рукой Сулейма ибн Кейса: «Фатима умерла, тогда т. е. следы от ударов были на ее руках, якобы браслеты». («Книга Сулейма ибн Кейса», С. («Книга Сулейма сын Кейса», С. ПОЧЕМУ ИМАМ АЛИ (А) НАЗВАЛ ТРЕХ СВОИХ СЫНОВЕЙ ИМЕНАМИ АБУ БАКРА, УМАРА И УСМАНА? Кайфовый-первых, «Абу Бакр» — это не звание, а прозвище (кунья), которое переводится как «отец Бакра». Потому-то Имам Али (А) никого не мог назвать таким «именем». Кайфовый-вторых, имена «Умар» и «Усман» были распространенными середи арабов того времени. Разве из этого впору сделать вывод, что их отцы дали им такое репутация из любви к Язиду ибн Муавии? В-четвертых, справедливо, что Имам Али (А) назвал одного из своих сыновей «Усманом» с-за любви к Усману ибн Мазуну – одному с праведных сподвижников («Макатилу тталибин», С. 192; «Тахзибу ттахзиб», книжка 7, С. 427). Также Умар изменил имена большого числа других мусульман. («Усуду ль-габа», томик 3, С. 284; «Табакат», том 6, С. 76). В-шестых, кабы имя ребенка является признаком хорошего отношения к кому-в таком случае, то почему первые халифы не назвали ни души из своих детей именами «Али», «Хасан» то есть (т. е.) «Хусейн»? ПОЧЕМУ ИМАМ АЛИ (А) ОТДАЛ СВОЮ Дитя УММ КУЛЬСУМ В ЖЕНЫ УБИЙЦЕ ФАТИМЫ (А)? Во-первых, когда-когда Али (А) отказался отдать свою дочь Умару, оный сказал дяде Пророка (С) Аббасу, что если Возвышенный (А) не сделает этого, он приведет двух лжесвидетелей, которые скажут, аюшки? Али (А) совершил воровство, и отрубит ему руки. («Кафи», книжка 5, С. 346). Во-первых, Имам Хасан (А) обратился к Мугейре потомок Шаабе во время правления Муавии: «Ты – оный, кто ударил Фатиму, дорогую дочь Посланника Аллаха, что-то около что она покрылась кровью, и у нее случился аборт младенца, находящегося в ее чреве». («Ихтиджадж» Табарси, томишко 1, С. 278). Во-вторых, Имам Хусейн (А) приводит суесловие Имама Али (А), сказанные им при погребении Фатимы (А): «О, Посольщик Аллаха! («Кафи», том 1, С. 458; «Амали» Муфида, С. 282). Что же ЖИТЕЛИ МЕДИНЫ НЕ ВОСПРОТИВИЛИСЬ УБИЙСТВУ ДОЧЕРИ ПРОРОКА (С) И Сокровища) НЕ РЕАГИРОВАЛИ НА ЭТО? Во-первых, согласованно пророческим хадисам, критерием истины является поведение повелителя верующих Возвышенный (А), а не жителей Медины: «Али с истиной, и истина – с Али». («Тарих багдад», томик 14, С. Во-вторых, жители Медины не воспротивились убийству Усмана. Они и не дали разрешение хоронить труп Усмана в мусульманском кладбище, и он был похоронен на майдан иудеев, которое впоследствии купил Муавия и присоединил его к мусульманскому кладбищу Баки («Тарих» Табари, томик 3, С. ШИИТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ О ШАХАДАТЕ ФАТИМЫ ЗАХРЫ (А) Раньше ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ, КОГДА ОНИ ВДРУГ СТАЛИ Регистрировать ЭТУ ДАТУ Во-первых, узурпация прав Фатимы, пиратство ее наследства и нападение на ее дом упоминается в многих достоверных суннитских книгах, начиная с «Сахихов» Бухари и Муслима. Нет слов-вторых, Имам Али (А) сказал на похоронах Фатимы (А): وَ سَتُنْبِئُكَ ابْنَتُكَ بِتَظَافُرِ أُمَّتِكَ عَلَى هَضْمِهَا «Твоя княжна (о, Посланник Аллаха) вскоре известит тебя о том, в духе твоя умма объединилась, чтобы причинить ей несправедливость». («Нахдж уль-балага», проповедь 222). В-третьих, выше мы приводили слова Имамов Хасана и Хусейна (А) о шахадате Фатимы Захры (А). 458). В-шестых, хотя (бы) враг Ахль уль-Бейт Ибн Теймия признает фотофакт нападения на дом Фатимы (А), но из-из-за своей слепоты и фанатизма пытается подыскать оправдания этому преступлению: см. «Минхаджу сунна», книга 4, С. 220. The post Ответы на любые возражения по поводу убийства Фатимы Захры (А) appeared first on Шииты дают ответственность.